Главная

Главная

Каталог

0

Избранное

0

Корзина

Войти

Доставка и оплата

Как сделать заказ?

  1. Чтобы сделать заказ, Вам нужно войти в свой профиль. Сделать это можно в меню «Войти» с любой страницы или в «Корзине». Если у Вас нет профиля — создайте его.
  2. Выберите зеркало и положите в «Корзину».
  3. В «Корзине» нажмите кнопку «Перейти к оформлению».
  4. Заполните все поля. Нажмите «Заказать».

ВНИМАНИЕ! Кнопка «Вернуться в Корзину» сбросит все настройки заказа и приведёт Вас в пустую «Корзину».

Оплата и доставка

  1. После заполнения всех полей заказа и нажатия кнопки «Заказать» Вы попадёте на страницу оплаты. Мы пользуемся сервисом «Ю-Касса», поэтому в адресной строке будет виден адрес yoomoney.ru/…. Здесь нужно выбрать удобный способ и произвести оплату заказа. ВНИМАНИЕ! Если не оплатить заказ в течение 10 минут или нажать кнопку «Назад», Вы вернётесь в пустую «Корзину», а заказ автоматически отменится.
  2. После оплаты мы сразу же получим уведомление о Вашем заказе и начнём собирать его на следующий рабочий день. На сборку уйдёт от 3 до 5 рабочих дней, затем передадим в доставку транспортной компанией. На указанную Вами почту придёт уведомление и индивидуальный номер для отслеживания посылки.Доставка, как правило, осуществляется транспортной компанией «СДЭК». Привлекаем к перевозкам другие транспортные компании, если транспортировка через «СДЭК» по какой-то причине невозможна. Скорость доставки зависит от региона и населённого пункта. Товар доставляется непосредственно по адресу, указанному покупателем при оформлении заказа.
  3. Когда заказ поступит в ваш город, представитель транспортной компании согласует с Вами точные дату и время доставки по номеру телефона, указанному в заказе. Возможен также самовывоз товара из пункта выдачи транспортной компании в населённом пункте получателя.

Стоимость доставки включена в стоимость товара.

Всю информацию можете уточнять по телефону офиса компании Amsteri: +7 996 937-12-25. Также можно связаться с нами по Telegram или WhatsApp. Мессенджеры привязаны к указанному номеру офиса.

 

ВНИМАНИЕ! Упаковку необходимо вскрыть при курьере для проверки целостности товара. Для вскрытия упаковки Вам понадобится отвёртка или шуруповёрт.

При обнаружении дефектов (зеркало разбито, повреждена рама и т. д.) товара вместе с курьером зафиксируйте это как на бумаге (Акт о повреждённом товаре), так и на фото/видео. Обязательно сообщите нам, что с товаром возникла проблема, чтобы мы вернули Вам деньги!

Если по какой-то причине товар без дефектов Вам не подошёл, Вы можете оформить возврат. При возврате обратная доставка и страхование груза осуществляется за Ваш счёт.